• Головна
  • Календари - реклама, которая «работает»
16:27, 8 жовтня 2015 р.

Календари - реклама, которая «работает»

Маркетологи давно доказали несомненную пользу рекламных сувениров для раскрутки и продвижения бренда. Какой из носителей выбрать в качестве подобного презента? Если вас интересуют недорогие, но очень нужные сувениры, остановите выбор на календарях.

Реклама, которая «работает»

Полиграфическая продукция – самый доступный в финансовом плане рекламный сувенир. Однако она способна очень эффективно продвинуть ваш бренд и продукцию (услуги). Из всего ассортимента, предлагаемого типографиями, самым действенным рекламным носителем маркетологи признают календари. Почему?

Все просто. Календарь, подаренный партнеру или потенциальному клиенту, будет постоянно попадать в поле его зрения. Следовательно, рекламный сувенир будет «работать», активно продвигая ваш бренд, каждый день все двенадцать месяцев.

Преимущества использования календарей для рекламы

Печать календарей с логотипом вашей компании не станет существенной статьей расходов. Это – главное преимущество всей полиграфической продукции. Главные затраты – создание индивидуального эскиза (макета) и печать всего тиража.

Немаловажный плюс – длительное действие этих рекламных сувениров. Календари будут рекламировать ваш бренд (товар, услугу) на протяжении всего года. Это не только полностью окупит все расходы на изготовление, но и принесет значительную прибыль.

Наглядность – еще один плюс этого вида полиграфической продукции. На календарях можно разместить не только логотип вашей компании, но красочные снимки товаров, их описание, преимущества. Одним словом – всю информацию о торговой марке.

Календарь нужен всем и всегда. Поэтому этот рекламный сувенир никогда не будет пылиться в шкафу, им будут пользоваться каждый день. Следовательно, информация о бренде будет постоянно попадаться на глаза потенциальному клиенту (партнеру).

Где и как распространять?

Универсальность этих рекламных сувениров заключается еще и в том, что распространять их можно разными способами:

  • на выставках. Обычно они проходят осенью, и именно в это время календарь на следующий год будет весьма актуальным сувениром;
  • на презентациях. Многие компании в конце текущего года презентуют клиентам новый продукт или услугу, поэтому этот милый презент будет очень кстати;
  • преподносить в качестве презента. Все компании проводят корпоративные мероприятия, на которых подводят итоги уходящего года. Это – прекрасный момент для того чтобы презентовать этот сувенир.

Не забывайте, что эффективно «работает» только качественная полиграфическая продукция. Разумнее заказывать календари разных форматов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...