00:19, 22 листопада 2014 р.
Безопасность или красота - решать вам!
Важным звеном, обеспечивающим безопасность и комфорт при движении транспортного средства, являются шины. В этой статье речь пойдёт об основных характеристиках, на которые стоит обратить внимание при выборе летней обуви для вашего автомобиля. Многие автовладельцы легкомысленно относятся к выбору летних шин, уделяя при этом больше внимания характеристикам зимней резины.
Помимо таких понятий как камерная или бескамерная, радиальная или диагональная шины, симметричный или асимметричный рисунок протектора, стандартная или низкопрофильная резина, шины имеют еще ряд характеристик, влияющих на качество управляемости автомобилем, расход топлива, шум.
1.Рисунок протектора: не секрет, что для многих автолюбителей первым и наиболее важным критерием является рисунок протектора шины. Кто-то ориентируется на его красоту и агрессивность, кто-то на глубину протектора, кто-то на ширину, но одно точно, что большинство потребителей не задумываются о том, что каждая насечка, каждая канавка, будь то продольная или поперечная, несёт в себе смысл. Важным элементом для любой летней шины является канавка, обеспечивающая курсовую устойчивость. В зависимости от ширины протектора, их количество может быть различным, но именно этот элемент позволяет автомобилю во время движения на больших скоростях вести себя уверенно на дороге. Так-же важны поперечные канавки, обеспечивающие надёжное сцепление шины с дорожным полотном, зачастую эти канавки формируются в паре с водоотводящими, обеспечивающими надёжное сцепление на влажном покрытии, отводя влагу в пятне контакта.
2.Боковина: совет каждому водителю, обращая внимание на этот элемент, подумайте, в каких условиях и на дорогах какого качества вы будете передвигаться. Если это европейские дороги, то большинство шин выпускаемых сегодня в мире с лёгкостью справится с этой задачей. Если же вы житель стран бывшего соцлагеря, то рекомендуется обратить внимание на шины с усиленной бортовой зоной, т.к. не секрет, что качество дорожного полотна уж очень страдает в ряде стран восточной Европы. Боковина, располагаясь перпендикулярно к дороге, несет значительную часть нагрузки при движении. Но есть и обратная сторона медали: усиленный борт – это значит дополнительные слои корда и, как следствие, увеличение массы шины, что негативно влияет на подвеску и расход топлива.
3. Коэффициент сопротивления качению (КСК): данная характеристика зависит от рисунка протектора, конструкции каркаса и качества материала шины. Немаловажно, что значение данного показателя может повлиять на расход топлива.
В любом случае следует помнить, что при выборе шины, на первое место необходимо ставить безопасность вас и ваших пассажиров, а уж затем красоту и размер протектора. А чтобы не запутаться в огромном изобилии брендов заходите по ссылке http://rezina.fm/shini/letnie и убедитесь, что выбор шин может быть очень интересным занятием.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Оголошення
14:23, Сьогодні
10:40, 17 грудня
07:48, Сьогодні
07:49, Сьогодні
07:49, Сьогодні
live comments feed...