08:57, 13 листопада 2015 р.
Как рекламировать компанию с помощью полиэтиленовых пакетов?
Реклама на пакетах относится к числу доступных, недорогих и довольно эффективных способов позиционирования и продвижения бренда среди вашей целевой аудитории. Но для различных рекламных целей и акций предназначены различные варианты кульков, которые заметно отличаются по дизайну, плотности, качество и стоимости. Какие именно пакеты лучше использовать в рекламных целях и как повысить отдачу от такого продвижения?
Доступные способы рекламы
Предлагаем несколько способов использования пакетов в рекламных целях от packages.com.ua:
- Продажа пакетов с логотипом в магазинах и супермаркетах. Чтобы окупить затраты на изготовление полиэтиленовых изделий, они должны быть простой конструкции, но хорошего качества. Тогда каждый покупатель, который складывает в кулек продукты и просто идет по улице или едет в общественном транспорте, будет невольно рекламировать вашу компанию. Хорошее качество изделия гарантирует больший срок эксплуатации, а значит, покупатель использует пакет повторно для переноски вещей и снова станет «ходячей рекламой» бренда.
- Пакеты для выставок и промо-акций. Они должны содержать более яркий, оригинальный и уникальный рекламный посыл. Вместе с пакетами желательно изготовить красочные буклеты, брошюры и прочие промо-материалы. Сувениры с логотипом, которые выдают вместе с фирменными пакетами – отличное сочетание. В этом случае затраты будут выше, но и отдача в виде притока клиентов – выше, чего и нужно достичь посредством распространения любых рекламных материалов.
Какой тип пакета предпочесть?
Прежде чем сделать заказ на фирменные пакеты, нужно четко определить, какие цели вы перед собой ставите, чего в итоге хотите достичь. От этого зависят такие характеристики изделий, как дизайн, конструкция, размер, грузоподъемность, плотность.
Заказывая большой тираж пакетов с большой грузоподъемностью (например, для крупного супермаркета) стоит отдать предпочтение майке. С помощью флексографской печати можно нанести на эти рекламные носители небольшой рисунок – логотип фирмы, контакты, немного важной информации. Рассчитывать на буйство красок в случае с такими пакетами не приходится – на тонком полиэтилене непросто нанести сложный рисунок без потери качества.
Имиджевые пакеты для подарка клиентам или промо-акций – чаще всего имеют конструкцию с прорубной ручкой, обладают небольшими размерами и большей плотностью.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
18:03
Вчора
ТОП новини
Оголошення
10:40, 23 грудня 2024 р.
152
10:33, Вчора
83
15:28, 20 грудня 2024 р.
19:40, Вчора
16:58, 30 грудня 2024 р.
live comments feed...