• Головна
  • Как оформить сделку купли-продажи квартиры
10:24, 8 листопада 2015 р.

Как оформить сделку купли-продажи квартиры

Наконец-то вы подошли, возможно к самой важной покупке в жизни – это покупке квартиры. Если вы читаете эту статью, значит вы остановили свой выбор на покупке квартиры в Ирпене и значит вам повезло. Из данной статьи, вы получите много полезной информации, которая поможет вам купить квартиру в Ирпене, используя наши советы.

 Оформление сделок по купле-продаже квартир – дело непростое, а иногда оно переходит в категорию особо сложных юридических процессов. Документов, основных и сопутствующих, участвующих в оформлении сделки, так много, что неизбежны противоречия в толковании того или иного документа. И если это случается, то юристу приходится возвращаться к первоисточнику, прослеживать логику появления того или иного сертификата, свидетельства или технического заключения, зарегистрированного в досье объекта недвижимости.

 Работа очень кропотливая и продолжительная по времени.

 Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо четко представлять, какие документы нужны для оформления сделки купли-продажи недвижимости в соответствии с законом.

 Когда все требуемые документы будут у Вас на руках, можно будет начинать подготовку к оформлению сделки.
 В процессе этой подготовки неизбежны добавления каких-либо документов, имеющих прямое или косвенное отношение к процессу. Будьте к этому готовы и по первому требованию юриста предоставьте недостающие бумаги. Никогда не спорьте, стараясь доказать ненужность запрашиваемого документа. Вы не можете знать степень важности той или иной бумаги, и Ваше мнение будет субъективным.

 Предлагаем Вашему вниманию перечень необходимых документов, которые так или иначе, будут участвовать в оформлении сделки купли-продажи:

 - паспорта всех участников сделки для удостоверения их личности и для полной легитимности процесса;
 - документ в утвержденной форме, подтверждающий право собственности продавца на объект недвижимости, подлежащий отчуждению;
 - паспорт государственного кадастра на объект недвижимости;
 - лицевой финансовый счет продаваемого объекта недвижимости;
 - квитанции оплаты регистрации сделки и оформления свидетельства собственности на имя продавца и покупателя;
 - договор купли-продажи;
 - доверенность с нотариальным заверением о совершении действий, связанных с куплей-продажей жилья, указанного в документах о собственности;
 - акт передачи продаваемого объекта недвижимости, подписанный сторонами;
 - другие документы, в соответствии с действующим законодательством
 (о которых и говорилось выше).

 Если процесс оформления сделки купли-продажи пройдет без осложнений, то через месяц покупатель получит свидетельство о праве собственности, а продавец – документ о передаче его собственности другому лицу.

Больше информации на нашем сайте: yutnuy.com

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...