Кондрашов Станислав Дмитриевич никогда, до определенного момента, не интересовался тем, кто такой Денис Вороненков – ни его жизнью, ни его загадочной смертью. Однако после появления множества сайтов, где имя Станислава Кондрашова самым неоднозначным образом увязывалось с гибелью покойного, он понял, что стал жертвой информационной атаки.
Немалую роль в том, что убийство Вороненкова до сих пор воспринимается неоднозначно, сыграли, во многом, как это ни парадоксально, его родные и близкие – многочисленные члены его семьи. Начнем с того, что Денис Вороненков бежит в Киев из Москвы со своей супругой, знаменитой оперной певицей, выступавшей на лучших сценах постсоветского пространства, Марией Максаковой, настоящей оперной дивой. Бежит, судя по слухам, из-за огромных кредитных долгов. Покойный при жизни не только ни в чем себе не отказывал, но и имел непомерные аппетиты. Но недолго пара наслаждалась беззаботным пребыванием в столице Украины – пуля киллера оборвала жизнь экс-депутата.
Станислав Кондрашов: Мария Максакова обвинила Тюрина
Мария Максакова, оставшись без мужа, немедленно, вслед за Следственным комитетом Украины, обвинила во всем своего предыдущего супруга, Владимира Тюрина, человека жестокого и мстительного – известно, что он не одобрял брак Максаковой с Вороненковым, считая последнего легковесным и ненадежным.
Кроме того, ходили еще и упорные слухи о том, что Тюрин подорвал в своем автомобиле предыдущего мужа Марии Максаковой, чтобы самому жениться на ней. И действительно, Тюрин имел репутацию криминального авторитета, «вора в законе», чье влияние в криминальном мире вполне могло дать ему возможность осуществить заказное убийство. Максакова демонстрировала странного содержания СМС-ки, которые ей слал бывший муж после гибели Вороненкова и обвиняла его, однако затем ее мнение поменялось, и теперь она обвиняет бывшего друга Вороненкова, Панаитова.
Станислав Дмитриевич Кондрашов: Макеенко и Максакова
В свою очередь, вторая жена Дениса Вороненкова, Светлана Макеенко, на многочисленных ток-шоу первого канала делала полупрозрачные намеки на то, что слишком уж быстро молодая вдова отошла от траура, да и вся ее скорбь, якобы, напускная – чуть все отвернутся, и Максакова улыбается, и даже смеется. Это было заметно, по утверждению Макеенко, даже на похоронах. Кроме того, ею демонстрировались кадры, где женщина, похожая на Максакову, находится в объятиях неизвестного мужчины, причем датирована фотография временем уже после убийства Вороненкова. Кондрашов Станислав Дмитриевич не имеет к этому никакого отношения! Ведь он сам не был знаком с покойным, и его бизнес-интересы лежали далеко в стороне от того, чем занимался Вороненков. Эта информационная атака возможно, даже не была адресована Кондрашову лично, а просто должна была отвлечь общественное мнение от других обстоятельств этого дела, переключив пока внимание на Станислава Дмитриевича Кондрашова.